Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: A A
Вернуться к обычной версии сайта

Официальный сайт муниципального образования Официальный сайт муниципального образования

Горбунковское сельское поселение Горбунковское сельское поселение

Ломоносовского муниципального района Ленинградской области Ломоносовского муниципального района Ленинградской области

Прокуратура информирует

Роль органов прокуратуры в разоблачении главных военных преступников на Нюрнбергском процессе


В 2016 году исполнилось 70 лет Международному военному трибуналу в Нюрнберге.
Международный военный трибунал над главными немецкими военными преступниками был создан на основании Международного соглашения между СССР, США, Великобританией и Францией от 8 августа 1945 г. Полномочные представители этих государств выработали Устав Трибунала, предусматривавший проведение процесса на паритетных началах. Это означало, что каждое из четырех государств, подписавших Соглашение, на основании Устава должно было назначить своих представителей в качестве членов Трибунала, их заместителей и Главных обвинителей. Члены трибунала были равноправны и по взаимному соглашению между собой выбирали председательствующего. Равноправными являлись и Главные обвинители, которые строили свою работу на принципах полного сотрудничества. Подготовка материалов для процесса и поддержание обвинения на суде требовали хорошо подготовленной организации обвинения.
Обвинители должны были выступать перед Трибуналом согласованно, как органа. Для этих целей был учрежден Комитет обвинителей, состоящий из Главных обвинителей от СССР, США, Великобритании и Франции. В задачу Комитета входило согласование мероприятий по подготовке материалов к процессу, распределение обязанностей между Главными обвинителями по поддержанию обвинения на отдельных стадиях процесса, согласование различных вопросов, возникавших в ходе процесса.

С первых дней подготовки процесса встал вопрос о создании достаточно мощного и квалифицированного аппарата для производства предварительного следствия.

Советское правительство еще 2 ноября 1942 г. создало Чрезвычайную государственную комиссию по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их сообщников. С помощью органов прокуратуры с привлечением широчайшей общественности Чрезвычайная государственная комиссия собрала обширный материал, который уличал гитлеровцев в совершении жесточайших, не виданных в истории военных преступлений и преступлений против человечества.

Среди этих материалов были показания свидетелей и потерпевших, огромное количество документальных доказательств.

Семь миллионов советских граждан предъявили свой личный счет военным преступникам. Тридцать две тысячи врачей, инженеров, педагогов, общественных деятелей приняли сделали свой вклад в восстановление справедливости.

Эти материалы являлись результатом огромной работы, проводимой на протяжении нескольких лет.

Главным обвинителем от СССР на Нюрнбергском процессе был Руденко Роман Андреевич, являвшийся Генеральным прокурором Союза Советских Социалистических Республик, действительным государственным советником юстиции.

 

Роман Руденко более 50 лет проработал в системе советской прокуратуры. Из них 27 лет, больше кого бы то ни было, возглавлял ее.

Нюрнбергский процесс — международный судебный процесс над бывшими руководителями гитлеровской Германии. Проходил с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года в Международном военном трибунале в Нюрнберге (Германия).

Перед трибуналом предстали 24 военных преступника, входивших в высшее руководство фашистской Германии. Такого в истории еще не было. Также впервые был рассмотрен вопрос о признании преступными ряда политических и государственных институтов — руководящего состава фашистской партии НСДАП, штурмовых (СА) и охранных (СС) ее отрядов, службы безопасности (СД), тайной государственной полиции (гестапо), правительственного кабинета, верховного командования и генерального штаба.

Выдвинутые против них обвинения включали следующие пункты:

Планы нацистской партии

  • Использование нацистского контроля для агрессии против иностранных государств.
  • Агрессивные действия против Австрии и Чехословакии.
  • Нападение на Польшу.
  • Агрессивная война против всего мира (1939-1941).
  • Вторжение Германии на территорию СССР в нарушение пакта о ненападении от 23 августа 1939 года.
  • Сотрудничество с Италией и Японией и агрессивная война против США (ноябрь 1936 года — декабрь 1941 года).

Преступления против мира

  • «Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая 1945 года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств».

Военные преступления

  • Убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях и в открытом море.
  • Увод гражданского населения оккупированных территорий в рабство и для других целей.
  • Убийства и жестокое обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны, а так же с лицами, находившимися в плавании в открытом море.
  • Бесцельные разрушения больших и малых городов и деревень, опустошения, не оправданные военной необходимостью.
  • Германизация оккупированных территорий.

Преступления против человечности

  • Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления врагов нацистского правительства

 

Характерную деталь привел участник Нюрнбергского процесса Аракадий Полторак. Он писал: «Геринг и его коллеги по скамье с самого начала прибегали к весьма примитивному приёму, для того, чтобы посеять рознь между обвинителями четырех держав. Держась в рамках судебного приличия в отношениях с западными обвинителями, они сразу же пытались подвергнуть обструкции советского прокурора». Как только Руденко начал вступительную речь, Геринг и Гесс демонстративно сняли наушники. Но продолжалось это недолго. Стоило только Руденко назвать имя Геринга, как у рейхсмаршала сдали нервы, он быстренько опять одел наушники и через минуту-две уже стал что-то записывать».

По его же словам, когда Руденко закончил допрос Риббентропа, Геринг с жалостью посмотрел на бывшего министра иностранных дел и лаконично подвел итог: «С Риббентропом покончено. Он теперь морально сломлен».

Нюрнбергский трибунал, создав прецедент подсудности высших государственных чиновников международному суду, опроверг средневековый принцип «Короли подсудны только Богу». Именно с Нюрнбергского процесса началась история международного уголовного права. Принципы, закрепленные в Уставе Трибунала, вскоре были подтверждены решениями Генеральной ассамблеи ООН как общепризнанные принципы международного права. Вынеся обвинительный приговор главным нацистским преступникам, Международный военный трибунал признал агрессию тягчайшим преступлением международного характера.

 

Федеральным законом от 29.06.2015 № 156-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Так, в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» шире приведена трактовка понятия поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Под поддержкой субъектов малого и среднего предпринимательства понимается деятельность органов государственной власти, местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства, а также деятельность акционерного общества.

Уточнены критерии субъектов малого и среднего предпринимательства.

Реализация инвестиционных или инновационных проектов предполагает учреждение совместных предприятий либо вложение ресурсов в уставный (складочный) капитал действующих предприятий. В то же время при превышении требования к структуре уставного (складочного) капитала такие предприятия теряют статус субъекта малого и среднего предпринимательства и, следовательно, не могут пользоваться предусмотренными в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства преференциями, а также принимать участие в реализуемых программах поддержки.

Принятым законом увеличивается порог участия иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале названных субъектов с 25 % до 49 %; статусом субъекта наделяются организации, получившие статус участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 № 244-ФЗ «Об инновационном центре «Сколково», вне зависимости от доли участия в уставном (складочном) капитале таких организаций иных юридических лиц (как иностранных, так и российских), а также юридические лица, доля участия в уставном (складочном) капитале которых включена в состав общего имущества инвестиционного товарищества, образованного в соответствии с Федеральным законом от 28.11.2011 № 335-ФЗ «Об инвестиционном товариществе», вне зависимости от размера указанной доли.

Возмещение ущерба, причиненного преступлением

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 6 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации уголовное судопроизводство имеет своим назначением защиту прав и законных интересов лиц и организаций, потерпевших от преступлений. Действующее законодательство гарантирует потерпевшему возмещение как имущественного, так и морального вреда, причиненного преступлением.

При причинении физического вреда, который состоит, например, в расстройстве здоровья, причинении телесных повреждений, физических страданиях, возмещаются: расходы на лечение, дополнительное питание, уход, суммы, равные утрате заработка в связи с потерей или уменьшением трудоспособности.

При преступном посягательстве на имущественные права граждан, юридических лиц, государства убытки могут складываться из реального ущерба, состоящего в утрате или повреждении имущества, а также расходов, которые понесло пострадавшее лицо в связи с восстановлением поврежденного имущества и упущенной выгоды (неполученных доходов).

Уголовно-процессуальный закон предоставляет возможность взыскивать причиненный преступлением моральный вред, который выражается в физических или нравственных страданиях, проявляется в определенном психологическом состоянии, возникшем в результате посягательства на честь, достоинство, жизнь, здоровье потерпевшего, а также переживаний, например вызванных убийством, причинением телесных повреждений его близким родственникам.

Размер компенсации морального вреда определяется судом, но потерпевший в исковом заявлении должен определить сумму, подлежащую, по его мнению, возмещению. Действующим законодательством не установлены критерии определения размера морального вреда, подлежащего взысканию и практика судов по данному вопросу различна.

Для обеспечения взыскания в уголовно-процессуальном порядке причиненного преступлением ущерба лицо должно предъявить гражданский иск в период с момента возбуждения уголовного дела до окончания судебного следствия при разбирательстве уголовного дела в суде, а следователь или суд должны принять соответствующее решение о признании такого лица гражданским истцом.

Также в некоторых случаях ущерб, причиненный преступлением, может быть возмещен за счет возврата потерпевшему предметов, признанных по уголовному делу вещественными доказательствами.

 

Разъяснение законодательства

С 1 июля 2015 года вступил в силу ряд нормативно-правовых актов, изменяющих законодательство в сфере дорожного движения. В частности, за повторное вождение в состоянии опьянения или очередной отказ от прохождения медицинского освидетельствования водитель будет нести наказание не административное, а уголовное.

Федеральным законом от 31 декабря 2014 года № 528-ФЗ Уголовный кодекс Российской Федерации дополнен статьей 264.1. Она предусматривает до двух лет лишения свободы и до трех лет лишения водительских прав для тех, кто будет задержан в нетрезвом виде за рулем в течение года после предыдущего аналогичного нарушения.

Следует иметь в виду, что для целей уголовного преследования по этой статье учитываются и те нарушения, связанные с вождением автомобиля в нетрезвом виде или отказом от прохождения медицинского освидетельствования, которые имели место и до 1 июля 2015 года, то есть до внесения в Уголовный Кодекс изменений.

При этом законодатель исходит из того, что лицо, подвергнутое административному наказанию до указанной даты, вновь садясь в состоянии опьянения за руль автомобиля после 30 июня 2015 года, осознает, что совершает преступление.

 

1 июля 2015 года вступит в силу закон, предусматривающий уголовную ответственность за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии

1 июля 2015 года вступит в силу статья 264.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, внесенная в Кодекс Федеральным законом от 31.12.2014 № 528-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения».

Статья предусматривает уголовную ответственность за управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями 2, 4 или 6 статьи 264 или статьей 264.1 УК РФ.

Наиболее строгой мерой наказания за совершение указанного деяния предусмотрено лишение свободы на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Для уточнения указанных признаков преступления следует пояснить, что в соответствии с новой редакцией примечания к статье 264 УК РФ под другими механическими транспортными средствами понимаются трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, а также транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения представляется специальное право.

Лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, признается лицо, управляющее транспортным средством, в случае установления факта употребления этим лицом вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, установленную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, или в случае наличия в организме этого лица наркотических средств или психотропных веществ, а также лицо, управляющее транспортным средством, не выполнившее законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Указанные части 2, 4, 6 статьи 264 УК РФ предусматривают уголовную ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности либо причинение тяжкого вреда здоровью человека, либо смерть человека, либо смерть двух и более лиц, совершенное лицом в состоянии опьянения. Максимальный срок погашения судимости за такое преступление составляет 3 года после отбытия наказания.

В соответствии со статьей 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо считается подвергнутым административному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Платить за коммунальные услуги и сообщать показания приборов учета можно будет через государственную информационную систему ЖКХ

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 г. N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" Минкомсвязью и Минстроем России определены требования к государственной информационной системе ЖКХ. Установлено, что функциональные возможности такой системы должны обеспечивать выполнение участниками информационного взаимодействия следующих действий:

- размещение в системе информации в электронном виде с использованием электронной подписи;

- размещение в системе платежных документов, на основании которых вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги;
- внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги с использованием системы;

-введение показаний приборов учета;

-проведение с использованием системы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе голосование;

- заключение в электронной форме договоров на оказание коммунальных услуг;

- формирование пользователями системы обращений в управляющие компании, к поставщикам коммунальных ресурсов и услуг, в органы власти, а так же направление ответов на такие обращения.

Приказ Минкомсвязи России N 85, Минстроя России N 200 от 23.03.2015 "Об утверждении функциональных требований к государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" (зарегистрировано в Минюсте России 23.04.2015 N 37013) опубликован на официальном интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.04.2015, вступил в действие - 09.05.2015

 

 Водителей, работающих с иностранными правами, будут штрафовать только с 01 июня 2017 года

 

Федеральным законом от 23.05.2015 № 130-ФЗ «О внесении изменений в ст. 3 Федерального закона «О внесении изменений  в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» сроки вступления в силу ограничений, касающихся допуска к управлению транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, перенесены на 01 июля 2017 года.

Напомним, что с этой даты, в случае нарушения требований закона, к должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств будет применяться административная ответственность в виде штрафа в размере 50 тысяч рублей, в соответствии со ст. 12.32.1 КоАП РФ.

В отношении водителей транспортных средств, осуществляющих предпринимательскую и трудовую деятельность на основании иностранного водительского удостоверения, будет применяться административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 до 15 тысяч рублей, в соответствии с ч. 1 ст. 12.7 КоАП РФ.

Таким образом, иностранному гражданину для осуществления предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами, необходимо получение российского национального водительского удостоверения.

Для этого иностранному гражданину необходимо обратиться с заявлением установленного образца в любое экзаменационное подразделение ГИБДД, для обмена иностранного национального водительского удостоверения. При этом обмен иностранного водительского удостоверения производится только при условии сдачи квалификационных экзаменов (как теоретического, так и практических этапов).

Иностранные водительские удостоверения, не соответствующие требованиям международных договоров Российской Федерации, обмену на российские водительские удостоверения не подлежат.

 

 

Постановлением Администрации Липецкой области от 13.02.2015 № 71 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы на 2015 год" выделены денежные средства.

Так, на 2015 год выделены субсидии из бюджета Липецкой области организациям инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и военной службы.

Документы для получения субсидии направляются в течение 21 дня с даты официальной публикации данного постановления в управление внутренней политики Липецкой области.

Критериями отбора получателей субсидии являются: социальная значимость мероприятий; охват целевой аудитории при проведении мероприятий; привлечение организацией собственных и благотворительных средств для проведения мероприятий в объеме не менее 5% объема запрашиваемых средств; наличие опыта успешной деятельности организации в проведении мероприятий и пр.

Субсидии не предоставляются организациям, не отвечающим условиям, установленным законом об областном бюджете; представившим заявку, не соответствующую установленной форме; представившим недостоверную информацию.

В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий или их нецелевого использования осуществляется возврат полученных средств.

 

Согласно ч. 2, 3 ст. 41 Лесного кодекса РФ при осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках и осуществление их благоустройства. Если в плане освоения лесов на территории субъекта РФ (лесном плане субъекта РФ) определены зоны планируемого освоения лесов, в границах которых предусматриваются строительство, реконструкция и эксплуатация объектов для осуществления рекреационной деятельности, на соответствующих лесных участках допускается возведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений.

Согласно пунктам 6 и 7 Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов РФ от 24.04.2007, леса для осуществления рекреационной деятельности используются способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека. Указанное не должно препятствовать праву граждан пребывать в лесах. При осуществлении рекреационной деятельности в лесах допускается возведение временных построек на лесных участках (беседок, пунктов хранения инвентаря и др.) и осуществление благоустройства лесных участков (размещение дорожно-тропиночной сети, информационных стендов и аншлагов по природоохранной тематике, скамей, навесов от дождя, указателей направления движения, контейнеров для сбора и хранения мусора и др.).

В том случае, если на лесном участке, используемом для осуществления рекреационной деятельности, осуществлено строительство капитального объекта, относящегося к категории недвижимого имущества, возведение которого не соответствует цели использования лесного участка и не предусмотрено планом освоения лесов, то такой объект является самовольной постройкой.

Согласно ч. 2 ст. 3 Лесного кодекса РФ имущественные отношения, связанные с оборотом лесных участков и лесных насаждений, регулируются гражданским законодательством, а также Земельным кодексом РФ, если иное не установлено указанным Кодексом, другими федеральными законами.

В силу статьи 7 Лесного кодекса РФ лесным участком является земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 указанного Кодекса. Частью 2 ст. 24 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что невыполнение гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов является основанием для досрочного расторжения договором аренды лесного участка или договоров купли - продажи лесных насаждений, а также принудительного прекращения права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком.

Согласно п. 1 ст. 615 Гражданского кодекса РФ арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества. Таким образом, в случае постройки на арендуемом лесном участке капитальных сооружений, возведение которых противоречит действующему федеральному законодательству, лесоарендатор подлежит привлечению к установленной законом ответственности. Договор аренды лесного участка при этом может быть расторгнут досрочно.

 

Постановлением Правительства РФ от 23 января 2015 №37 утверждены Правила направления на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, совершивших административные правонарушения.

Лица, совершившие административные правонарушения, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, должны быть направлены на соответствующее медосвидетельствование.

Следует отметить, что совершение правонарушения в состоянии опьянения (отказ от медосвидетельствования) рассматривается в качестве отягчающего обстоятельства при назначении наказания.

Критерии назначения процедуры устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, реализующим функции по выработке и реализации госполитики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

На медосвидетельствование направляют должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях. Они же обязаны принять меры к установлению личности лица.

Если на медицинское освидетельствование направляется несовершеннолетний, то об этом сообщается его родителям или законным представителям.

При отказе от медосвидетельствования в протоколе делается соответствующая отметка.

Процедура совершается в медорганизациях, имеющих лицензию на оказание соответствующих услуг (выполнение работ).

 

Федеральным законом от 29.12.2014 № 487-ФЗ внесены изменения в статью 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации, которыми установлено, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен гражданам, имеющим 3 и более детей, в случае и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов РФ.

При этом, органами государственной власти субъектов РФ может быть предусмотрено требование о том, что такие граждане должны состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или у таких граждан имеются основания для постановки их на данный учет, а также установлена возможность предоставления таким гражданам с их согласия иных мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления им земельного участка в собственность бесплатно.

Федеральный закон вступил в силу с 1 марта 2015 года.

 

 

19 февраля 2015 года Правительством РФ принято постановление № 143 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых противопоказано владение оружием, и о внесение изменения в Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ».

В перечень включены следующие заболевания (с указанием кодов по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, МКБ-10):

хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями, в частности, шизофрения, расстройства настроения (аффективные расстройства), расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, умственная отсталость, а также психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ, которые не является противопоказанием при наличии стойкой ремиссии в течение не менее 3-х лет; определенные болезни глаза и его придаточного аппарата.

В Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории РФ, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814, внесено уточнение, согласно которому лицензии на приобретение оружия не выдаются гражданам РФ при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом "Об оружии".

  1. Об определении размера расходов на оплату коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, при их включении в размер платы за содержание жилого помещения.

    файл формата .docДействующая редакция от 20.04.2017
    Файл Pamyatka_rost_tarifov_1.doc (0,06 Kb)

  2. Международный военный трибунал в Нюрнберге

    файл формата .docПредыдущая редакция от 06.04.2016
    Файл Nyurnbergskij_tribunal.doc (0,20 Kb)

  3. Уголовная ответственность за незаконное получение кредита

    файл формата .docПредыдущая редакция от 18.09.2015
    Файл Ugolovnaya_otvetstvennost_za_nezakonnoe_poluchenie_kredita.doc (0,03 Kb)